среда, 20 октября 2010 г.

Норвегия 2010

DSC_2492 Катя и Макс сделали мне настоящий подарок, пригласив меня в свое путешествие по Норвегии. Сами они ехали на машине прямо из Москвы, а я подсел к ним в Осло. Вообще, я далеко не коллекционер стран, но и не особо люблю ездить в одни и те же места. Но Норвегия - случай особый, и сюда я постараюсь вернуться обязательно, только, с велосипедом. Страна эта сказочной, небывалой красоты. Я впервые столкнулся с тем, что все настолько красиво, что трудно фотографировать. Точнее трудно уйти от открыточных видов, которые я не очень люблю.


  DSC_2344Наша поездка была чистым автотуризмом. Для меня это был первый опыт, хотя я и сам вожу машину. Мнение мое осталось прежним. Езду на машине нужно обязательно совмещать с трекингом, походами, ездой на велосипеде, бегом, каякингом и.т.д. Только так можно почувствовать страну, ее природу. Езда же на машине с остановками в стандартных точках, все-таки ближе к просмотру телепрограммы, чем к реальному путешествию. Мы как могли разбавляли автомобильную часть. Правда, времени у нас была всего неделя, а посмотреть хотелось побольше, поэтому в машине мы проводили очень много времени. Из одного кемпинга мы сходили в легкий трек, а из другого я сбегал свой первый полумарафон. Было прикольно, когда ребята, которые взяли билет на экскурсионный поезд, обогнали меня примерно на половине моего забега. Я хотя и бежал в гору, но совершенно не чувствовал усталости и, наверное, смог бы пробежать марафон, но пора было возвращаться. Бег по чудесной дороге, вдоль бушующей реки в окружении гор - это конечно нечто! DSC_2319 Основная проблема при съемке в местах паломничества туристов - это сделать так, чтобы в кадр не попали люди с фотоаппаратами, которыми буквально облеплены все местные достопримечательности и видовые точки. Говоря о Норвегии, нельзя не упомянуть о местных ценах. Поначалу, когда их видишь, то кажется, что такого не может быть, но потом понимаешь, что суровые норвежцы и не думали шутить. Так что продукты, взятые из Москвы, спасли наши пластиковые карты от полного обнуления баланса. А теперь главное. Норвегия из тех стран, где обязательно нужно побывать, а главное, при желании, такое путешествие может быть вполне бюджетным. Всем интересных дорог! Далее чуть больше сотни фотографий в режиме слайд шоу. Для наиболее комфортного просмотра, желательно немного раскрыть картинки (расходящиеся стрелки в нижнем правом углу), а во вкладке OPTIONS (вверху справа) снять все галки. После таких манипуляций фотографии будут не во весь экран, но в максимальном разрешении. Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий